Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Мгновенные займы >>>

Разделы сайта:

Идентификация в кошельке

Прохождение процедуры идентификации в кошельке

Несложная проверка пользователя расширит возможности кошелькаНесложная проверка пользователя расширит возможности кошелькаИдентификацией называют получение и обработку информации о человеке, использующем систему Visa QIWI Wallet после того, как он представит свои документы (как оригиналы, так и копии, заверенные нотариально), а ещё подтверждение всех указанных сведений.

Зачем проходить

Согласно законам РФ установлены ограничения на осуществление электронного платежа для незарегистрированных пользователей. Вследствие этого и необходимо пройти проверку, чтобы увеличить количество возможностей услуги.

Проверенному пользователю можно пользоваться:

  • увеличенным помесячным лимитом на платежи;
  • увеличенным лимитом на остатке средств на балансе;
  • осуществлением финансовых переводов (на счёт в банке либо карточку, на другие платёжные системы, но только между теми, кто использует данный сервис);
  • возможностью совершения покупок в любом заграничном online магазине.

Чтобы не было никаких ограниченных возможностей в системе Visa QIWI Wallet, следует предварительно пройти верификацию. Кстати, один пользователь может завести не больше пяти учётных записей.

Разновидности

Существуют такие формы: полная и упрощённая. Различия в перечне сведений, которые надо предоставлять. Про это будет информация немного позже. В целом можно получить один из 3 статусов участника системы и различные степени возможностей.

Упрощённая идентификация

Дистанционно процедуру могут проходить исключительно граждане РФ. Как это сделать? Можно на сайте воспользоваться всеми плюсами, которые имеются в мобильном приложении; также можно использовать QIWI-терминал. Помимо этого, можно связаться с колл-центром QIWI.

Понадобятся:

  • реквизиты документа, подтверждающего личность;
  • ФИО;
  • мобильный номер;
  • номер, принадлежащий полису ОМС, либо СНИЛС, а ещё ИНН;
  • заверенный нотариусом перевод информации на русский (если данные в документации на другом языке).

Очно проходят и те, у кого нет статуса граждан России. Своего рода облегченная верификация осуществляется:

  • в одном из пунктов CONTACT (по всей территории нашей страны);
  • в офисе КИВИ Банка.

Данные сообщаются только раз, чтобы потом спокойно совершать последующие платежи. Предоставленную дистанционно информацию нужно подтвердить по телефону, ИНН, СНИЛС. Также для этой цели подойдёт номер полиса ОМС.

Если захотите изменить уже подтверждённые данные, тогда вся процедура должна быть пройдена заново. Чтобы перейти из такого статуса как «Стандарт» в «Максимум», важно прохождение полной проверки.

Полная идентификация

Ее проводят:

  1. в разных пунктах - партнёров QIWI (на территории Москвы исключительно для граждан России);
  2. во всевозможных клиентских центрах Лето Банка (в любой точке России и исключительно для граждан РФ);
  3. в одном из пунктов CONTACT (по всей стране);
  4. в салоне Евросети (на территории всей России, цена – 50 рублей);
  5. в офисах КИВИ Банка.

Понадобятся:

  • ФИО;
  • говорится дата рождения;
  • гражданство;
  • реквизиты документации, которая удостоверяет личность;
  • адрес пребывания или регистрации;
  • побеспокойтесь о наличии вида на жительство или разрешения на временное проживание;
  • обязательно присутствие миграционной карты (для иностранцев);
  • ИНН;
  • номер Visa QIWI Wallet (номер телефона, который был Вами указан, когда проходила регистрация, на него придёт СМС с кодом).

Процесс прохождения полной идентификации

  1. Предоставьте офисному работнику информацию о себе и покажите документацию.
  2. Полагаясь на сообщённые данные, офисный сотрудник заполнит идентификационную форму.
  3. Вам должен прийти код в СМС, который нужно ввести в разделе под названием «Подтверждение идентификации».
  4. Статус изменится после подтверждения либо проверки предъявленных сведений. На это уходит некоторое время. Посредник вправе взять комиссию за работу.
  5. Указанная Вами информация сохраняется соответственно законодательству.
  6. Как только появятся какие-либо вопросы - позвоните в службу поддержки QIWI или можете написать письмо.



Все предложения ...